Отряды с Кадзухой
Лучшие артефакты
(C) 2018 год, Компания Pokémon Company International Inc.
Pokémon GO - это новая бесплатная социальная игра, которая позволяет игрокам находить и ловить как можно больше своих любимых покемонов в дикой природе. Игра быстро стала одной из самых кассовых мобильных игр в мире, с более чем 150 миллионами загрузок по всему миру. С момента запуска игры в июле 2017 года сообщество Pokémon Go собрало более 30 000 000 зарегистрированных пользователей.
Лучшие созвездия для Кадзухи
Данный пункт предназначен для тех, кто готов вкладывать в игру деньги, чтобы набирать созвездия у персонажей, но сразу отметим: Кадзуха — отличный юнит и без созвездий вообще.
Очень мощное второе созвездие увеличит мастерство стихий всей вашей команды на 200 единиц. Четвёртое созвездие позволит вам меньше волноваться о менеджменте энергии и обеспечит вас бесконечной энергией при полёте на планере.
Последнее созвездие ещё сильнее увеличит ценность мастерства стихий для Кадзухи. Также даёт инфузию Анемо на оружие, что может очень хорошо сработать с отрядом Фишль
+ Син Цю + Бэй Доу благодаря постоянным Рассеиваниям элементов быстрыми обычными атаками (подробнее об этой тактике читайте в гайде Сахарозы
).
1. Алые холмы. Уменьшает время отката навыка Тихаябуру на 10%, также использование навыка Удар Кадзухи полностью сбрасывает его время отката.
2. Ветер ямаараси. Поле Осеннего вихря, созданное навыком Удар Кадзухи, имеет следующие свойства:
- увеличивает мастерство стихий Кадзухи на 200 ед.;
- увеличивает мастерство стихий персонажей внутри поля на 200 ед.;
- эффекты увеличения мастерства стихий этого созвездия не складываются.
3. Кленовая легенда. Увеличивает уровень навыка Тихаябуру на 3. Макс. ур.: 15.
4. Оодзора гэмпо. Когда энергия Кадзухи падает ниже 45 ед., он получает следующие эффекты:
- быстрое и долгое нажатие навыка Тихаябуру восстанавливает 3 и 4 ед. энергии Кадзухи соответственно;
- полёт на планере восстанавливает 2 ед. энергии Кадзухи в сек.
5. Мудрость веков. Увеличивает уровень навыка Удар Кадзухи на 3. Макс. ур.: 15.
6. Багровые листья. Использование навыков Тихаябуру и Удар Кадзухи наделяет оружие Кадзухи инфузией Анемо на 5 сек. А также каждая единица мастерства стихий Кадзухи увеличивает на 0.2% урон, наносимый его обычной атакой, заряженной атакой и атакой в падении.
Сила стихии.
Увеличивает способность использовать навыки персонажей персонажа на 0,8%. Также дает Эшин Дзингу для вашего оружия. Также дает Оодзуру Хохокушигары и может очень хорошо работать с другими бойцами. Это также позволяет атаковать врагов только одним ударом или несколькими ударами.
Лучшие артефакты и сеты для Кадзухи
Из-за особенностей билда Кадзухи, что часть с оружием получилась меньше, чем обычно, что вот сейчас часть про артефакты заспидраниться по максималке. Так я хотя бы смог больше времени уделить механикам и прочим деталям, уже хорошо.
Так вот про артефакты. В лейте единственный вариант - Изумрудная тень [4 предмета]. Он дает все, что тебе надо, и никакой другой сет не даст больше. Не вижу смысла рассматривать что-то еще. Только если тебе вот совсем не везет, не дает анемо данж куски, временно можно поставить два кусочка Странствующего ансамбля на мастерство, до нахождения фулл анемо сета.
Для низких рангов отлично встает Инструктор. Это для тех, кто не может еще фармить анемо данж.
Считаю, что давать больше комментариев в этом разделе не нужно. Те ребята, которые читали парочку моих гайдов, и так знают ценность анемо сета. А для Кадзухи он имеет наибольший приоритет, ведь если условная Джинн или Венти могли затесаться в команды без возможности раздувать (типа ДД Сяо, гео герои или физушники), то вот Кадзуха с ними не играет, а поэтому в анемо сете нуждается абсолютно всегда.
Если у меня есть подсказка по какому-либо вопросу, пожалуйста, дайте мне знать.
Прокачка Кадзухи
Рассмотрим, какие материалы и ресурсы необходимы для прокачки героя до максимального уровня, а также места их получения и фарма.
Элементы, необходимые для достижения этой цели, следующие:
1. Золото - предметы, которые можно использовать для прокачки героя до его максимального уровня. Существует несколько способов получения золота, и они варьируются в зависимости от ситуации. Некоторые герои, такие как Тоа, могут быть повышены, используя множество различных видов оружия и брони в игре, в то время как другие, такие как Асажж Вентресс, могут просто покупать предметы в магазинах.
2. Камень / руда - Предметы, которые можно использовать для повышения характеристик героев.
Приоритет прокачки навыков
Помимо приоритета прокачки навыков хочется сюда впихнуть еще одну важную мысль. Дело в том, что Кадзуха категорически нуждается в прокачке 90-го уровня, ведь урон реакций второго порядка растет вместе с уровнем персонажа. А так как основной источник урона в нашем случае это раздувки, то и прокачка уровня крайне важна. Разница между 80 и 90 уровнем очень заметна. А поэтому, если вы намереваетесь симповать Кадзуху, обязательно качайте ему 90-й.
По кнопкам скажу так, что Кадзуха действительно выделяется на фоне многих других, ведь ему еще и атаку прокачивать желательно. Я об этом уже упоминал, там с прокачкой ЛКМ растет урон атак в падении, а это влияет на тычку после элементального навыка. Но в любом случае, в первую очередь надо качать элементальный навык и взрыв стихии. В 8 и 9 достаточно, короны вливать в Кадзуху не советую. Атаки в 6 в среднем должно хватить. Если ресурсы позволяют, можно и больше сделать, точно лишним не будет.
Далее, я хотел бы предложить вам следующие приоритеты.
1. Наилучшее положение: вы должны накачать лакокрасочное покрытие и использовать его как можно чаще. Чтобы накачать лакокрасочное покрытие, просто нажмите кнопку, и вы увидите зеленый шарик, который начнет свою жизнь. Просто нажимайте на нее время от времени, пока не появится синяя. Затем можно приступать к раскрашиванию зеленого шара.
2. Сначала прокачивайте: Прокачивайте лакокрасочное покрытие каждый раз, когда вам нужно совершить атаку.
3.
Фехтовальный стиль Гарю
Обычная атака

Обычная атака
До пяти быстрых ударов мечом.
Заряженная атака
Два быстрых взмаха мечом, для которых тратится определённое количество выносливости.
Атака в падении
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади. Если атака в падении произошла благодаря навыку Тихаябуру, то вместо неё выполняется атака в падении: Мидарэ рандзан.
Атака в падении: Мидарэ рандзан
Урон атаки в падении, выполненной благодаря элементальному навыку Тихаябуру, конвертируется в Анемо урон. Также с помощью тайной техники эта атака создаёт небольшой воздушный тоннель, который втягивает в себя ближайшие объекты и врагов.
| Урон атаки 1 | 45% |
| Урон атаки 2 | 45.2% |
| Урон атаки 3 | 25.8+31% |
| Урон атаки 4 | 60.7% |
| Урон атаки 5 | 25.4% |
| Урон последней заряженной атаки | 43+74.6% |
| Потребление выносливости | 20 ед. |
| Урон при падении | 81.8% |
| Урон низкого/высокого удара | 164%/204% |
Расход на выносливость 21 единица
Выносливость
Сила атаки 1,5
Средняя сила удара 12,2
Решетки и Щиты
Этот навык имеет 4 атаки и одну специальную атаку, в то время как на максимальном уровне он может быть улучшен до 6 атак и 3 специальных атак.
Мишу Кава Буке (Ожерелье с пирсингом): Появляется со стрелой в плече, затем стреляет вперед на максимальной скорости, нанося большой урон. Особый вид лучника, который выпускает заряд энергии прямо из лука.
Оружие
Мастерство стихий

Часть Тысячелетней симфонии, что блуждает среди ветров. Увеличивает наносимый урон на 10/12.5/15/17.5/20%. Вызов элементальной реакции даёт персонажу один Талисман воодушевления. Он может возникнуть раз в 0.5 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен.
Два собранных Талисмана воодушевления пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом «Тысячелетняя симфония: Гимн восстания», который увеличивает урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении, на 16/20/24/28/32%, а силу атаки — на 20/25/30/35/40%. В течение 20 сек. после активации эффекта Талисманы воодушевления не будут появляться.
ИЛИ
Мастерство стихий

Нанесённый элементальный урон увеличивает весь наносимый урон на 6/7.5/9/10.5/12% на 6 сек. Может складываться до 2 раз. Может возникнуть раз в 1 сек.
Защита от стихий Защищена от урона и ударов стихий на 3 секунды. Его можно использовать, чтобы защитить других от повреждений, защищая их от атак стихий. Это эффективно только тогда, когда у цели есть и то, и другое.
. При применении он может уменьшить максимальное количество вражеских целей из команды персонажа до нуля или из цели до 0. Это также замедляет или останавливает скорость передвижения цели на 15 секунд. Его можно использовать дважды за ход.
Пассивные навыки
- Летучий клинок — при контакте с элементами Гидро, Пиро, Крио и Электро Атака в падении: Мидарэ рандзан навыка Тихаябуру наносит дополнительный урон соответствующим элементом, равный 200% от силы атаки. Этот урон считается уроном атаки в падении. За раз навык Тихаябуру может поглотить только один элемент.
- Поэзия песен ветра — вызывая реакцию Рассеивания, Кадзуха даёт остальным членам отряда 0.04% дополнительного элементального урона рассеянного элемента за каждую единицу собственного мастерства стихий в течение 8 сек. Полученные этим способом бонусы разных элементов могут совмещаться.
- Шелест ветра — уменьшает потребление выносливости активного персонажа во время спринта на 20%. Не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты.
Этот талант используется только в определенных сценариях.
Острие бритвы — Когда у вашего противника меньше 50 HP, он или она должны отойти от вас. Вы получаете увеличение скорости передвижения на 2% за каждый вражеский удар. Вы больше не можете использовать Лезвие бритвы как часть любой другой командной способности (например, Скрытность). Кроме того, этот талант заставляет всех персонажей, соприкасающихся с ним, получать 1d10 + 2 очка критических ранений.
Сильные и слабые стороны Кадзухи
Сильные стороны: Я сильный человек, и я обычно первый, кто помогает, когда люди в этом нуждаются.
Слабые стороны: Люди всегда поносят меня за то, что я великий боец. Мне все равно, если я проиграю, я просто хочу победить.
Я всегда счастлив, когда рядом есть такие люди, как ты. Я бы предпочел быть немного сумасшедшим, чем милым мудаком. Я хороший парень, который умеет драться. Не так много людей видели, на что я способен в бою. Если ты думаешь, что можешь победить меня, тогда приходи и забери меня.
3. Описание и особенности использования умений
4. Овладение навыками, обучение и совершенствование
5. Специальные приемы, используемые в бою
6. Тактика ведения боя
7. Сражения
8. Тактика
9. Стратегия
10. Оборудование
11. Борьба
12. Навыки и оборудование
13. Общие положения
Команда Казухи понятия не имеет, что происходит. Они не понимают, почему возникла проблема с их солдатами.
Ветер ямаараси
Уровень созвездия: 2
Поле Осеннего вихря, созданное навыком Удар Кадзухи, имеет следующие свойства:
- Увеличивает мастерство стихий Кадзухи на 200 ед.
- Увеличивает мастерство стихий персонажей внутри поля на 200 ед.
Эффекты увеличения мастерства стихий этого созвездия не складываются.
Величина увеличения зависит от того, насколько хорошо игроки владеют своим элементом. Чем больше мастерства, тем больше возрастает мастерство. Мастерство каждого игрока снижается на 25% за уровень.
Основные умения (активные скиллы)
- Фехтовальный стиль Гарю (обычная/заряженная атака)
До пяти быстрых ударов по цели обычной атакой.
При заряженной атаке – 2 мгновенных размашистых удара с затратой выносливости.
При атаке с воздуха герой поражает всех противников на своем пути, нанося AoE-урон при ударе о землю.
Если эту атаку спровоцировал элементальный навык Тихаяфуру, то она превращается в атаку в падении Мидарэ Рандзан.
Модифицированная атака с воздуха наносит Анемо-урон, создавая ветряной поток, затягивающий в себя ближайших противников.
- Тихаяфуру (элементальный навык)
Мощная атака ветром стягивает противников в области поражения, а затем подбрасывает персонажа в воздух.
Находясь над землей в течение 10 секунд с момента использования элементального навыка, можно задействовать Мидарэ Рандзан.
Элементальный навык может быть применен в воздухе.
Если удерживать кнопку этого скилла, зона поражения в разы больше.
- Удар Кадзухи (взрыв стихии)
Одиночный удар клинком, схожий с надвигающимся штормом. Он не только наносит Анемо-урон по области, но и оставляет за собой активное воздушное поле «Осенний вихрь». В пределах этой зоны Анемо-стихия дамажит врагов в течение некоторого времени с заданными интервалами.
Также, как и любое рассеивание, вихрь поглощает Гидро, Пиро, Крио и Электро стихии, нанося дополнительный урон этим элементом по врагам. Поглощение происходит один раз, когда внутри поля оказываются цели с соответствующим статусом.
Когда враг получает желаемый статус, он теряет свою энергию и получает урон. Кроме того, их броня становится слабее, так как они не могут выдержать прямого попадания вражеских снарядов. Кроме того, во время путешествия по этой области он может принять форму большого облака пыли. Игрок, получивший этот эффект, будет мгновенно телепортирован на поле боя и станет непобедимым.
Кленовая легенда
Уровень созвездия: 3
Увеличивает уровень навыка Тихаябуру на 3.Макс. уровень: 15
Уровни: 1-15
Описание легендарного отряда нежити: Легендарный отряд "Широкая" - один из самых мощных отрядов в TSW. При активации вообще его статистика увеличивается на 50%. Это означает, что легендарная Широкая всегда будет иметь более высокий показатель атаки, чем любая другая модель. Он также обладает высокой устойчивостью к броне и магии.
Способности Кадзухи
Для саппорта Кадзухи в приоритете качаем ульту, затем элементальный навык, а после основные атаки (прокачка последних нужна для повышения урона от атак в падении после элементального навыка). Конечно, при желании героя можно использовать и как основного дамагера, но мы разберём более реалистичный и доступный большинству игроков вариант саппорта / побочного дамагера.
Поддержка обычно выбирается следующим образом:
1. Герой не может нанести ни одной серьезной атаки.
2. Для этой роли Основная атака "Поддержки" имеет приоритет над Казухой, и она сильнее любых других атак.
3. При необходимости, даже в самых сложных боях, вы можете использовать и другое оружие (например, свое собственное или оружие из вашей команды).
Для лучшего баланса лучше всего использовать только основное оружие.
6. Рекомендуемые члены отряда в связке с Кадзухой
7. Лучшие 4 команды в каждом дивизионе
8.
Артефакты
| Название комплекта | Бонус комплекта |
Изумрудная тень (4 предмета) | 2 предмета: Повышает бонус от Анемо-урона на 25% 4 предмета: Повышает урон от эффекта «Рассеивание» на 60%. Если «Рассеивание» совмещается с другим элементом, то враги становятся уязвимыми к нему на 40%. Эффект длится 10 секунд |
5 предметов:
Увеличенный бонус к продолжительности действия эффекта Стихии. Когда у врага есть 4 или более элементарных сопротивления к 1 из 5 элементов, вы можете использовать для этого "Элементы", они также устойчивы ко всем элементам, кроме элемента 2. Когда одно из вышеперечисленных сопротивлений стихиям становится проблемой для противника, их оставшиеся сопротивления стихиям увеличиваются на 1. Если это произойдет и оружие будет снаряжено, все сопротивления любого оружия уменьшатся на сопротивления этого предмета.
Параметры артефактов (статы)
Кубок
мастерство стихий / бонус анемо урона
Корона
мастерство стихий / крит. урон / крит. шанс
Часы
мастерство стихий
Доп. статы
криты / мастерство стихий / восстановление энергии
Начну с общей информации по подбору статов. Главный вопрос от Жака Фреско: какой Кадзуха сильней? Тот, что в мастерство, или тот, что в свои статы (ну, то есть, в криты, атаку и так далее)? Сам я бегаю с 1000 мастерства.
Как по мне, билд в мастерство проще, дешевле и удобнее. Но оба билда имеют место быть. Даже если твой Кадзуха в МС надамажит в соло таргет меньше, это не отменяет того факта, что с повышением мастерства сильней становится вся твоя команда. В то время как билд в статового Кадзуху усиливает лишь его самого, без бонусов для других персонажей. И сразу скажу, что фраза «я собирал и так, и так, мой статовый бьет больней» – нифига не аргумент. Не забывайте про усиление команды и различные механики реакций с анемо, а также разницу в артефактах и оружии каждого игрока.
С кругом в мастерство тебе почти не нужно искать никакие дополнительные статы типа критов или АТК%, не нужно подбирать дорогое оружие. Достаточно просто взять крафтовое Стальное жало в руку и найти мастерство в верхних статах. Статовый билд не более чем прихоть, желание максимально усилить Кадзуху и только лишь его. Либо же это ситуация из разряда, когда удалось найти 4 супер сильных, статовых куска Изумрудной тени, а отдать их кому-то кроме Кадзухи ты не можешь или не хочешь. Так или иначе, такой Кадзуха работает как прихоть, который тоже будет дамажить, при этом все равно там будет какое-то родное мастерство + часы, и команда с этого минимальные бонусы получит.
Так вот, что по итогу? В табличке ниже есть и статовые кусочки, и те, что на МС. В часах, правда, я бы в любом случае брал мастерство. Все остальное вроде плюс/минус понятно. Выбор стоит между полным кругом в мастерство и статовым билдом. Никто не отменял гибрид, если что, с МС в короне и анемо кубком. Тут уже смотрите на свою ситуацию.
Что по дополнительным статам? Если ты выбрал играть через мастерство, то тебе достаточно найти только восстановление энергии в нижних, остальное не имеет особого значения, хоть и даст какую-никакую прибавку к урону. Также твоя цель это найти цветок и перо, где напрокало как можно больше мастерства. Может тебе когда-то нападало мастерство вместо критов на анемо перышке – вот самое время его применить. А в статовом варианте Кадзухи уже по классике ищи везде криты, силу атаки и мастерство стихий. В любом случае, даже в статовой сборке у твоего Кадзухи всегда будет около 300 мастерства, а то и больше, чисто за счет нативки, часов и может быть оружия. Короче говоря, оба Кадзухи имеют право на жизнь. Просто тот, что в мастерство, лично мне нравится больше, ведь геймплей героя отлично сочетается с таким билдом.
Другой взгляд на все это:
Чтобы разработать эффективную стратегию, мы должны знать, что является наиболее важным для персонажа. В случае с воином вы должны знать, сколько энергии он может восстановить, прочность его брони и оружия, его шансы быть раненым и так далее. Вы также должны знать сильные стороны различных героев и чего им не хватает.
Например, с умением и с броней и щитом, вы должны принять решение самостоятельно. Вы могли бы попытаться сделать свою команду сильнее, сделав это.
Порядок прокачки
При повышении уровня способностей основной упор рекомендуется делать на элементальный навык и взрыв стихии и качать их параллельно друг другу. Обычные атаки лучше оставить на 1 уровне, но если Кадзуха сап-дд и использует удары в падении, их также можно возвысить до 6-го уровня, чтобы увеличить собственный урон мечника.
Если этот уровень достигнут без снятия брони, то с 1 по 6 уровень следует использовать только один удар. Также рекомендуется выбрать, какое оружие вы будете использовать, когда два фехтовальщика начнут сражаться.
Ответ:
Поскольку официального описания нет, я хотел бы дать краткое описание того, чего вы можете ожидать от Kuzuha:
Он может:
Атакуйте, используя оружие дальнего боя, включая арбалеты, пока у него есть для этого сила и броня.
Лучшие мечи для Кадзухи
Раздел с оружием я начну без предисловия и сразу отвечу на главный вопрос от зрителей со стрима: насколько Кадзуха нуждается в своей сигнатурке из оружейного баннера (Клятва свободы), и как на нем смотрится Стальное жало.
Говорить, что Кадзуха зависит от сигнатуры – большое заблуждение.
Если мы возьмем и сравним Клятву свободы и Стальное жало, то увидим, что разница по статам не то чтобы велика. Да, в плане баффа для команды жало никак не конкурирует с клятвой, это понятно, но вот для самого Кадзухи не то чтобы была прямо значимая разница. Базовая атака в нашем случае не так важна, разница в мастерстве стихий всего-то 33 единицы, а пассивка на увеличение всего урона у Стального жала и вовсе дает на 2% больше. А поэтому жало вполне себе пушка, причем для Кадзухи – ТОП-2, после клятвы. Лега действительно дает больше. Тут и бафф для команды очень вкусный, и мастерства чуть больше. Но как для бесплатной оружки это прям респектабельно. Наконец-то жалу нашлось применение, ибо на момент выхода моего гайда на оружие, героев для меча попросту не было. Ну и добавлю еще и то, что я бы не стал вкладывать формы в пробуждение жала, ведь и без этого меч хорош. А пассивка на увеличение ВСЕГО урона, что у Жала, что у Клятвы, не усиливает раздувки, а влияет лишь на анемо урон с кнопок и обычных атак. Иначе конечно пробуждения жала давали бы категорически много.
Несмотря на то, что Жало бесплатно крафтиться и должно быть у всех, не исключена ситуация, в которой человек потратил все свои формы, но не скрафтил жало. В таком случае у нас остается всего лишь два меча на мастерство, это Тёмный железный меч и Вспышка во тьме. Второй вот категорически не советую, так как мастерства очень мало, а в остальном меч для Кадзухи вот вообще не нужен. А вот железный даст нормально мастерства, а поэтому со спокойной душой можно использовать его. Но только если нет жала.
Помимо мечей на МС, единственный вариант с другим статом – это Церемониальный меч. Восстановление энергии и пассивка гарантируют тебе ульту по КД, а две «Е» это какое-никакое увеличение урона с прокаста. Оружие отлично подойдет Кадзухе, если у тебя нет жала или клятвы. Меч, если что, будет лучше тёмного, хоть и раздача элементального урона для команды будет ниже. Назову это оружие ТОП- 3 вариантом для классического Кадзухи.
Ну а если кто-то задастся вопросом про Меч Фавония и Осквернённое желание, то Фавоний вот точно нет, ибо заливать в команду энергию ты не будешь, ведь крит шанс примерно равен нулю. А желание как бы раздувки с пассивки не апает, а энергии дает гораздо меньше, чем церемониальный. По той же причине не вижу никакого смысла в использовании Небесного меча.
Весь перечень статовых пушек я не стану отдельно разбирать. Ведь если от легендарок на урон еще есть какой-то смысл, типа кучи критов от Драгоценного омута или статов атаки от Кромсателя пиков, то вот любые фиолки на силу атаки или криты для меня это прям откровенно плохой выбор. Мастерство стихий даст гораздо больше, а поэтому если ты новичок, возьми Жало и не пожалеешь. А подобного рода мечи лучше отдать другим героям, которые в них нуждаются.
Короче говоря, от омута и кромсателя еще есть смысл, но зачем их отдавать Кадзухе – для меня загадка. Если уж захотел, конечно, от них польза будет. Фиг с тем Жалом. А вот остальные я бы советовал скипать и даже не пробовать.
Это то, что я бы рекомендовал всем.
Заключить:
Что касается первой части пула, я бы сказал, что вы должны делать это с Клятвой Чести, если это возможно, потому что это оружие дает достаточно опыта для следующего уровня. На самом деле это самый простой выбор и самый эффективный, потому что ваш элементарный навык всегда выше определенного процента. Трудно достичь высоких критических значений, поэтому вам придется использовать много проходов, и невозможно быть очень тяжелым, когда урон от стихий ниже 50%.
Лучшее оружие
чтобы победить врагов.
Рейтинг лучшего оружия
Клятва свободы (мастерство стихий) — лучшее оружие для Кадзухи. Имеет высокое значения второй характеристики, что важно для Кадзухи, а так же высокий основной урон. Недостаток — можно получить только в ограниченном по времени баннере.
Небесный меч (восстановление энергии) — Неплохой вариант для Кадзухи, как и для любого другого героя мечника. Благодаря восстановлению энергии и повышенному шансу крит. попадания, этот меч позволит Кадзухе чаще использовать свой взрыв стихий, а значит — давать больше урона и баффов. Так же может подойти для дамаг-сборки.
Меч Фавония (восстановление энергии) — как и Небесный меч, является неплохим вариантом для Кадзухи. Кроме того, позволяет получить дополнительные элементальные частицы, что тоже будет кстати. Но, все же, лучше использовать его с Син Цю (гайд на Син Цю) или Беннетом (гайд на Беннета).
| Рейтинг | Оружие | Характеристики (Ур.1) |
|---|---|---|
| Лучшее | Клятва свободы | Базовые характеристикиБазовая атака: 46Бонусный эффект: Мастерство стихий 43ЭффектЧасть Тысячелетней симфонии, что блуждает среди ветров. Увеличивает наносимый урон на 10%. Вызов элементальной реакции даёт персонажу один Талисман воодушевления. Он может возникнуть раз в 0.5 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен.Два собранных Талисмана воодушевления пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом «Тысячелетняя симфония: Гимн восстания», который увеличивает урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении, на 16%, а силу атаки — на 20%. В течение 20 сек. после активации эффекта Талисманы воодушевления не будут появляться. |
| Второе место | Небесный меч | Базовые характеристикиБазовая атака: 46Бонусный эффект: Восст. энергии 12%ЭффектУвеличивает шанс крит. попадания на 4%. Взрыв стихии пробуждает силу небес, которая увеличивает скорость передвижения и атаки на 10%, а обычные и заряженные атаки при попадании наносят дополнительные 20% урона. Все эффекты длятся 12 сек. |
| Третье место | Меч Фавония | Базовые характеристикиБазовая атака: 41Бонусный эффект: Восст. энергии 13,3%ЭффектКритические атаки имеют 60% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12 сек. |
5 минут, после чего случайное количество частиц появляется на земле и улетает вверх. Когда частица попадает в цель, она наносит урон, равный количеству электричества, которое она восстанавливает. Частицы сохраняются в течение 30 секунд.
Третье место Тьерри Оберон Основные характеристики Базовая атака: 42 бонусный эффект: Повышение. энергия 7,5%
Увеличьте урон на 2% и силу урона на 5% при попадании. Это оружие может быть использовано только чемпионами, которые умеют им владеть, и не может быть получено во время бесплатных действий.
Лучшая сборка (билд) для Кадзухи
Для Кадзухи самым лучшим вариантом будет билд DPS (максимальный урон в секунду, дилер урона) Анемо поддержки, который завязан на мастерстве стихий. Так Рассеивание сможет не только давать большой урон, но и усиливать остальную команду, что от Кадзухи и требуется.
Так что это лучшая сборка DPS для Казухи, с точки зрения навыков и способностей. Что касается этого, то самым популярным из них является Атака Зачарованным оружием с приличной скоростью. Это не самая быстрая возможная атака оружием или самый высокий DPS, но она хороша для использования элементарных навыков. Если вы не используете это оружие, то вместо него можно использовать атаки Зачарованным оружием.
Другой вариант - танковый целитель, который обладает некоторыми способностями, помогающими другим игрокам выжить против ее силы.
Наборы артефактов для Кадзухи
Все что требуется от артефактов дать персонажу максимально возможно количество Мастерства стихий. От этой характеристики будет зависеть основной урон персонажа — навык и Взрыв стихий. В некоторых ситуациях Мастерством можно пожертвовать в угоду Восстановления энергии, когда вам необходимо чаще применять навыки в сражении. Это подталкивает собирать для Кадзухи сет только одного типа, что лишает его большой вариативности.
Список лучших артефактов:
- Изумрудная тень х4 — Лучший выбор, который сочетает в себе бонус Анемо урона и увеличенный урон Рассеивания.
- Инструктор х4 — Бюджетный вариант артефактов, который увеличивает мастерство стихий всех членов отряда
- Громогласный рёв ярости x4 — очень специализированный сет, который можно применять только в Электро командах
Пески времени — Мастерство стихий / Восстановление энергии; Кубок пространства — Мастерство стихий; Корона разума — Мастерство стихий.
В дополнительных характеристиках к артефактам стоит отдать предпочтение все тому же Мастерству. Также полезной характеристикой будет Восстановление энергии. Если эти параметры вас уже устраивают можно сконцентрироваться на поиске шанса/урона критического удара.
В дополнение к вышеупомянутым характеристикам, также важно знать, подходит ли ваше оборудование к категории артефактов или нет. В общем, вы должны попытаться найти что-то, что может сочетать в себе оба атрибута. Хорошее эмпирическое правило - купить два набора артефактов. Например, если у вас есть экзотический меч, вы можете потратить один артефакт на эксклюзивный набор оружия (вам не нужно тратить четвертый предмет). В случае с Казухой и другими существами с уникальными предметами, вы можете купить их два типа и создать несколько пользовательских видов оружия.
Отряд из бесплатных героев
| Роль | Герой | Подробности |
| ДПС | Кадзуха | В этом варианте группы Кадзуха выполнит функции основного ДПС и будет усиливать других героев |
| Второстепенный ДПС | Кэйа | С помощью своего стихийного умения и ультимейта наложит на врагов «Крио», что в сочетании с умениями Лизы создаст реакцию «Сверхпроводник» |
| Лекарь | Барбара | Подлечит союзников и наложит на врагов эффект «Гидро». С ним вы сможете создать реакцию «Заморозка» в комбинации со способностями Кэйи |
| Второстепенный ДПС | Лиза | Необходима только тогда, когда ее взрыв стихий заряжен. Используйте ультимейт, чтобы нанести врагам много урона, создать реакции «Сверхпроводник», «Заряжен» и снизить показатель защиты противников на 15% |
в течение 1 секунды. Этот навык также можно использовать, чтобы замедлить ваших товарищей по команде. Это также придает ему сверхбыстрость.
Целительница Лиза будет полезна, если вокруг нет врагов. Чтобы исцелить команду, она исцелит всю команду своим навыком исцеления, а также создаст свободное движение со скоростью 20%. Она также может исцелять товарищей по команде с помощью своих способностей. Благодаря своей уникальной способности она призовет всех членов своей команды на битву с помощью "Огненной бомбы". Также будет сгенерирована реакция "Сверхновой".
Созвездие
Сначала хочу дать общий коммент по констам Кадзухи. По сути, все звезды достаточно полезные, разве что 4-я выглядит не так круто, как другие. Если вы задаетесь вопросом «а стоит ли крутить звезды», то могу сказать, что первые две точно стоят того, особенно вторая. Ну конечно, если вам позволяют ресурсы, никак иначе. Давайте поподробней.
1-я звезда: срезает перезарядку «Е» на 10% и полностью откатывает ее после использования взрыва стихии. Это добавляет дополнительную «Е» в раскаст. То есть, ты даешь «Е», потом ульту и потом снова «Е», причем каждый раз заряженную версию. Это прям значительно бустит не только урон, но и количество заливаемой энергии. Фактически, даже с небольшим показателем восстановления ты без проблем должен заряжать себе ультимейт. Помимо этого звезда сильно укрепляет позиции Кадзухи в револьверных отрядах и отлично сочетается с последующими звездами.
2-я звезда: имба. Теперь кленовый шторм увеличивает мастерство стихий Кадзухи и других героев на 200 единиц. С ней ты полностью можешь забыть о существовании Сахарозы с ее заливом мастерства и спокойно брать Кадзуху в отряды от прямых реакций для еще большего усиления персов по типу Ху Тао + Син Цю, даже без раздувки нужного элемента. А если мы еще вспомним о том, что пассивка заливает аффиксы из кармана, то не сложно прикинуть, насколько это сильно в купе с С2. Команда получает литрами урон, а сам Кадзуха начнет заливать еще больше аффиксов в отряд, так как его мастерство стихий в ульте увеличиться.
4-я звезда: здесь уже все не так круто. Ну, то есть, она не бесполезная, просто смотрится хуже на фоне других. Фактически, конста решает проблему с нехваткой энергии. И если восстановление от планнера это такая себе опция в сражении, то вот дополнительная энергия с «Е» – очень даже хорошо. Но стоит заметить, что 3-4 единицы в описании это не анемо-шарики, а прямая прибавка в ульту. Потому что шарики дают гораздо больше. В любом случае, работает конста до 45 единиц энергии. Бесполезной ее не назвать, она частично решает проблему с подкачкой ульты на герое почти без дополнительного восстановления, но ценность как для 4-й повторки легендарного героя из баннера – честно говоря, такое себе.
6-я звезда: можно много распинаться по этому поводу, но правда в том, что получение инфузии на тычки легко превращает Кадзуху в главного дамагера и дает крутую возможность побить с руки. Но ты не обязан этого делать, ведь звезда полезна и для стандартного Кадзухи и не в коем случае не вынуждает тебя менять свой геймплей. Скорее дает очень крутую альтернативу или усиливает стандартный билд героя в мастерство. Хотя, как мне кажется, даже ДД Кадзуха все равно будет собираться в МС, разве что с некоторыми отклонениями.
Подводя итог, скажу, что прокачанное созвездие не только полезно для любого привычного Кадзухи, но и дает новые, крутые возможности. Но у кого оно есть? Вряд ли ребята с с6 читают гайды. А рассматривать отдельно билд под с6 Кадзуху я в общем-то не вижу смысла. Так или иначе по ходу статьи все должно стать плюс/минус понятно, как билдить в том числе с6 Кадзуху.
В остальном это то, что может быть добавлено позже.
Раскаст
Для этого есть две основные сборки:
C# 1-1 - Это обычная версия Raskast. На мой взгляд, это самое лучшее. Здесь нет никаких специальных навыков, и самыми важными являются навыки огня, воздуха, земли и воды. Это дает приятный эффект. В C# также есть 5 пунктов, которые сделают вас лучше, чем версия c6.
Летучий клинок
1 уровень Возвышения

При контакте с элементами Гидро, Пиро, Крио или Электро атака в падении: Мидарэ рандзан навыка Тихаябуру наносит дополнительный урон соответствующим элементом, равный 200% от силы атаки. Этот урон считается уроном атаки в падении. За раз навык Тихаябуру может поглотить только один элемент.
Падающие атаки наносят дополнительный урон базовой броне цели при падении элемента. Количество атак в секунду зависит от уровня вашего тела. Каждое попадание увеличивает шанс персонажа получить еще одно попадание. Если вы находитесь в воздухе и используете воздушное движение, такое как удар ногой в полете или прыжок для прыжка, это нанесет дополнительный базовый урон, даже если ваше движение не используется. Если этот навык использует свои эффекты, он не запускает никаких других способностей или действий.
Лучшие артефакты для Кадзухи
Лучший сет артефактов для Кадзухи — Изумрудная тень. Добавит +15% к Анемо урону, увеличит урон Рассеивания аж на 60%, снизит сопротивление противника к рассеиваемому элементу на 40% в течение 10 секунд.
Есть вариант совместить две части Изумрудной тени с двумя частями Бродячего ансамбля (+80 мастерства стихий). Или Гладиатора (+18% атаки), если вы собираете дамагера и вам не хватает хороших кусков Изумрудной тени.
Основные артефакты собираем на мастерство стихий; если подходящих нет, альтернативы — в списке ниже.
- Часы на мастерство стихий / % атаки / восстановление энергии, если его недостаёт.
- Кубок на мастерство стихий / бонус Анемо урона.
- Шапка на мастерство стихий / % атаки / крит. шанс или крит. урон. Желательно сохранять баланс крит. шанса и крит. урона 1:2, то есть на 50% крита нам желательно собрать 100% крит. урона. Но ещё раз напомним: если ваш Кадзуха наносит большинство урона навыками и ультой с поглощением элементов (т.е. Рассеиванием), показатели атаки и крита для него почти бесполезны.
Мы должны объединить все эти способности в одну категорию и дать ему правильное снаряжение для выполнения его главной цели.
Новый навык "элементаль".
Это позволяет вам использовать Казуху в качестве оружия стихий, когда у него в теле активная аура Стихий. Когда он будет полностью здоров, этот пассивный эффект повлияет только на него. Если пассивка закончится, Казуха восстановит 0% здоровья. Вы можете применять этот навык дважды в день, и его продолжительность составляет 60 секунд.
Способности Кадзухи
Атаки Кадзухи достаточно быстры, но основной его потенциал раскрывается за счет использования скиллов. Элементальная способность схожа с тем же навыком у Сахарозы благодаря стягиванию противников. Однако предполагает дополнительную механику подбрасывания самого героя в воздух, как у Венти. Взрыв стихии создает поле, которое наносит продолжительный Анемо урон и рассеивает поглощенную стихию.
Воздух и земля также взаимодействуют друг с другом, поэтому, если противник коснется Казухи, находясь в воздухе, он будет оглушен на секунду, прежде чем он приземлится на его тело.
Следующая способность была названа "Казуха". Это похоже на другое умение, появившееся в Solitude, которое включает в себя использование Казухи в качестве щита, однако на этот раз оно называется (Казуха - это название океана). Последний навык - двойная атака, и последний - (у Казухи есть две стихии - Вода и Огонь).
9. Ротация Кадзухи
- Нанесите стихийный урон противнику способностями других героев.
- Переключитесь на Кадзуху и нанесите врагам урон его навыком стихий.
- Используйте взрыв стихий Кадзухи и переключитесь на других персонажей.
- Нанесите урон противникам с помощью способностей других персонажей, а потом повторите все с пункта 2.
Kazuha - японская ролевая игра, разработанная Spike Chunsoft в сотрудничестве с Platinum Games и опубликованная SN Koei 10 ноября 1995 года. Первоначальное японское название было просто "Crazy Horse". Он был локализован на английский язык компанией White Wolf Entertainment в 1996 году. Первая игра была выпущена для MS Windows под названием Dragon Ball Z: Ultimate Battle! а также японские релизы в Японии и Северной Америке. В Соединенном Королевстве это было переведено как Воины Драконьей песни. В 1999 году для ПК был выпущен сиквел, который получил ремастер в 2008 году.
Как увеличить бонус к мастерству стихий?
| Способы увеличения мастерства стихий | Сколько герой получит единиц мастерства |
| Бонус к характеристикам после 80 уровня | 115 |
| Мастерство стихий от артефактов (Пески времени) | 187 |
| Мастерство стихий от артефактов (Кубок пространства) | 187 |
| Мастерство стихий от артефактов (Корона разума) | 187 |
| Бонус от оружия Стальное жало | 151 |
| Подстаты артефактов (в сумме) | В среднем около 88 единиц |
| Общий бонус к мастерству стихий – 915 единиц |
Так как Кадзуха наносит урон с помощью Анемо вихря, мы рекомендуем объединить его с элементальными дамагерами. При наличии Созвездия 2, Кадзуха увеличит мастерство всех членов отряда на 200 единиц во время использования взрыва стихий, что является неплохим бонусом.
Бонусы от обоих компонентов суммируются. Объединение их в единое целое даст вам большой прирост. Максимальное количество единиц определенного элемента равно 100% от его среднего уровня на любом данном уровне, поэтому рекомендуется объединить эти элементы в команду или объединить их с другими синергиями.
Состав отряда
Кадзуха универсален и подходит буквально в любую команду, где есть элементы, которые может поглотить Анемо-стихия. Соответственно, под него нужно собирать отряд, который буститься за счет взрывов стихий и навыков. В целом, роль героя не будет статичной. Он может как саппортить, так и принимать на себя роль второстепенного ДПС.
Поскольку у него есть свой собственный стиль игры, он может переключаться на других героев, когда того требует ситуация.
Анамо-фракция
Игрок может присоединиться к любой фракции в любое время. В игру были включены следующие фракции:
Наноботы: Игрок может использовать их силу для создания новых юнитов и повышения своего ранга. Они являются самой популярной фракцией с точки зрения популярности.
Элдерлинги: Эта фракция была создана как союз между людьми, Нанаботами и эвоками. Игроки могут активировать юнитов этой фракции с помощью использования энергии.
Притягивание врагов и объектов
Кадзуха может притягивать противников и предметы к себе с благодаря элементальному навыку Тихаябуру.
Например, кадзуки (меч) может стать мишенью для стрекозы из-за элементарного навыка Silent Saber. Враг, которого можно привлечь к объекту, называется "кадзути".
Кадзути эффективен только в том случае, если им владеет тот, кто знает основы владения оружием. Самыми мощными из них являются джодан или шакутай (мечи), но их чрезвычайно трудно освоить. У Казухи есть навык под названием "шизу", который позволяет ему использовать одноручные мечи.
5. Рейтинги экипировки для Кадзухи
Первый находится в разделе "Турнир", который я перечислю с 1 по 20. Вы можете прокомментировать этот раздел, если считаете, что он нуждается в улучшении.
Вы также можете использовать рейтинговую систему, найденную в DMs, в которой вы находитесь. Вам не нужно беспокоиться о конкретном матче или позиции, просто имейте в виду, что текущее состояние вашей команды основано на общем рейтинге.
Новый герой с максимально аддиктивным геймплеем.
В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот странствующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу команду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш арсенал оружия и стянет врагов вместе, чтобы обрушиться на них с неба.
Самое лучшее оружие для Кадзухи
При выборе оружия стоит ориентироваться на характеристику Мастерство стихий. Данный параметр необходим Кадзухе, чтобы получить максимальный урон от применения Взрыва стихий. При этом важно добиться 160-180% Восстановления энергии, что также можно компенсировать вторым Анемо персонажем в отряде и артефактами.
Самый лучший меч:
- Клятва свободы — отличные базовые характеристики с усиляющим пассивным эффектом
- Церемониальный меч — неплохой меч, который даст Восстановление энергии и артефактах позволит искать Мастерство стихий
- Меч Фавония — даёт Восстановление энергии, но пассивный эффект может быть бесполезен для многих команд
- Небесный меч — приятный пассивный эффект, который сочетается со Взрывом стихий
- Стальное жало — один из лучших 4-х звездочных мечей с Мастерством стихий
из элементов -1,5-кратный эффект усиления (2) –3–кратный эффект усиления доступен при 100% восстановлении энергии с 1 брони (1) - +5-кратный эффект усиления (2) - +10-кратный эффект усиления (2) с +10-кратным восстановлением энергии с помощью вашего собственного бронежилета Enforcer, Разрушитель щитов Самый эффективный оружие для повышения уровня вашей команды
Лучшее оружие на каждом уровне: первые два уровня предназначены для персонажей нападения и нападения, а последний уровень - для персонажей защиты. Этот список включает в себя элементы с различными улучшениями для злоумышленников.
Лучшие артефакты для героя
| Рейтинг | Название комплекта | Бонусы комплекта артефактов |
| 1 место | Изумрудная тень | 2 предмета: Повышает бонус от Анемо-урона на 25% 4 предмета: Повышает урон от эффекта «Рассеивание» на 60%. Если «Рассеивание» совмещается с другим элементом, то враги становятся уязвимыми к нему на 40%. Эффект длится 10 секунд |
| 2 место | Церемония древней знати | 2 предмета: На 20% повышает урон от взрыва стихий 4 предмета: При использовании взрыва стихий атака всех участников группы повышается на 12%. Эффект не суммируется и действует в течение 12 секунд. |
| 3 место | Конец Гладиатора | 2 предмета: Повышает силу атаки на 18% 4 предмета: При использовании героем оружия ближнего боя его урон увеличивается на 35% |
5 место Золотой Колокольчик 3 Предмета:
Увеличивает уровень защиты на 25%
4 предмета:
Увеличивает защиту на 40%. Этот предмет не может быть уничтожен и остается в вашем инвентаре. Это увеличит время между перезапусками игры на 30 секунд. 6-е место Солнечный Камень 4 Предмета:
Снижает затраты Маны на 50%
4 предмета:
Увеличивает стоимость маны на 150. Это увеличивает регенерацию маны на 10%. 7 место Крылья Дракона 3 Предмета:
Увеличивает Броню На 8,5%, Критический Шанс на 20%
4 предмета:
Увеличивает броню на 15%.
Атака в воздухе — дополнительный источник урона
Пока вы будете в воздухе, вы можете совершить атаку в падении Мидарэ рандзан и нанести дополнительный урон своим врагам. Атаки в падении по умолчанию наносят Анемо-урон, но могут наносить и урон той стихии, которой обладал враг.
Если вы используете эту атаку в воздухе, есть шанс вызвать смерть, если ваш удар попадет в цель. Вы не можете нацеливаться на своих собственных союзников, находясь на вражеском самолете. При использовании Randzan Fall скорость вашего перемещения будет снижена.
Удар стрекозы Башонкова - это оружие дальнего боя. Нанесите удар по врагу, который имеет как элементарный урон, так и сопротивление магии, чтобы нанести этому врагу больший урон, если это возможно. Используйте это как можно скорее, иначе оно исчезнет.
Преимущества и недостатки Кадзухи
Кадзуха хорошо показывает себя как саппорт, так и сап-дд. Отличается динамичным стилем ведения боя. Среди его основных достоинств можно выделить:
- практически постоянный контроль над группами противников;
- универсальность – Анемо стихия может поглощать все элементы (кроме Гео) и тем самым увеличивать наносимый ими урон;
- способность избегать большинство атак или уклоняться от них с помощью элементального навыка, а затем контратаковать ударом с падения;
- оптимальные показатели прироста HP и защиты;
- снижение затрат выносливости на спринт за счет пассивного навыка.
К минусам можно отнести:
- излишнюю динамичность, которой сопутствует сложность управления;
- низкие показатели базовой атаки;
- зависимость от мастерства стихий, т.к. этот параметр влияет на большинство навыков и талантов.
В умелых руках становится эффективным второстепенным DPS героем. Также он может быть исключительно саппортом, заточенным на использование ульты и элементального навыка при максимально прокачанном мастерстве стихий.
В некоторых случаях он также может стать фронтовым танком, когда это необходимо.
Способности Казухи похожи на способности других саппортов, но у него есть две особые черты.
Казуха может создавать "сок" у своих врагов, который истощает их здоровье, но это не влияет на оставшуюся выносливость врага после этого. Уничтожить их можно только навсегда.
Казуха способен исцеляться с помощью своих товарищей по команде.
Обычная атака
| Урон 1 удара | 45% |
| Урон 2 удара | 45,2% |
| Урон 3 удара | 25,8% + 31% |
| Урон 4 удара | 60,7% |
| Урон 5 удара | 25,4% (x3) |
+ 50% (x3) + 20% (x2)
Это основа любого особенного блюда. Вы также можете сделать то же самое для своей собственной команды, добавив +20% ко всем остальным членам вашей команды. Так что в этом случае, если у меня есть немного слабый противник, я могу добавить +10% к каждому члену моей команды, что даст мне +15% урона. Однако это не полноценная наступательная мощь.
Как лучше использовать Кадзуху
В некоторых своих статьях я иногда буду упоминать команду, которая преуспела или добилась успеха. Обычно я пишу о команде, с которой я больше всего знаком, поскольку время от времени в эту команду могут вноситься изменения. Это команда, которой я больше всего горжусь, так как они очень хорошо выступили в своем первом сезоне в Супер Регби и продолжают совершенствоваться с каждым годом. То же самое можно сказать и о другой команде, которая хорошо выступила в этом году, но я не буду останавливаться на этой.
Рекомендуемые характеристики и подстаты артефактов
| Характеристики в приоритете | Подстаты | |||||
| Мастерство стихий или восстановление энергии | Бонус к Анемо-урону | Мастерство стихий | % Атаки | Крит. урон | Мастерство стихий | Шанс критического попадания |
при использовании элементарного оружия % критического урона за удар Бонус к урону за каждый элемент (например, % за попадание) Шанс нанести один критический удар по всем целям одновременно Скорость атаки (Скорость атаки в секунду на уровне) Защита от огня % Сопротивление защите элемента Сила атаки % Сила / вес Скорость атаки / Сила
Эти атрибуты используются для определения того, сколько силы атаки вам следует давать за один выстрел.
Каждый элемент имеет свой собственный уникальный атрибут, поэтому может возникнуть небольшая путаница, если мы хотим создавать элементы, использующие этот атрибут.
Набор артефактов
Мастерство стихий / Анемо урон / % Атаки

(2) Увеличивает бонус Анемо урона на 15%.
(4) Увеличивает урон Рассеивания на 60%. При взаимодействии Рассеивания с другим элементом, также понижает сопротивление противника к соответствующему элементу на 40% в течение 10 сек.
Стихийный взрыв / Сильный Огненный шар, который взрывается при контакте с враждебным существом. Он наносит урон во всех направлениях и имеет среднюю дальность действия 3 (максимум 6). Цель, пораженная этим вражеским огненным шаром, поглощается пламенем и имеет 3 HP. Стоимость каждой атаки этого огненного шара увеличивается при следующем использовании этой атаки. Этот эффект также отключает любые другие атаки стихий, которые происходят, пока активен этот огненный шар.
(5) Максимальное количество целей увеличено с 1 до 3.
Как играть за Кадзуху
Кадзуха — настоящий король мастерства стихий: оно играет огромную роль в геймплее и эффективности этого персонажа.
Урон от Рассеивания, в отличие от некоторых других реакций, зависит всего от трёх вещей: уровня персонажа, его мастерства стихий и сопротивления врагов, а вот атаку или криты в расчёт не берёт. Поэтому очень важно увеличить уровень Кадзухи до максимально возможного. Если большинство героев вполне можно держать на 80-м уровне из 90, то Анемо персонажей есть смысл вкачивать до максимума: Рассеивание на 90-м уровне даёт на 34% больше урона, чем Рассеивание на 80-м.
Кадзуха приносит немало пользы в бою и сам по себе: за счёт сбора врагов в кучу и урона от активных навыков. Но ещё одна его ценность — в пассивке Поэзия песен ветра. Благодаря ей Кадзуха даст вашему основному дамагеру больше урона за счёт рассеивания стихии дамагера своей «ешкой» или ультой. Скажем, если набрать Кадзухе 600 единиц мастерства стихий, бонус к урону составит 24%. Но тут есть важный момент — существует приоритет поглощения элементов ультой Кадзухи: Пиро, Гидро, Электро, Крио. Если на противниках в зоне действия ульты «лежат» два разных элемента, например, Пиро и Электро, то поглотится Пиро.
Это порой усложняет создание нужных реакций, но есть два способа рассеять сразу две стихии (и, следовательно, повысить урон сразу двум персонажам в партии).
Первый способ простой: при битве с двумя врагами наложите на первого один статус, на второго — другой. Затем используйте «ешку» или ульту, и Кадзуха рассеет оба элемента одновременно (пассивку триггерит именно рассеивание, а не поглощение). Можно спокойно начинать наносить урон. В сумме рассеивание двух элементов даёт приблизительно +10-15% к вашему итоговому урону по сравнению с аналогичным эффектом от Сахарозы. Второй способ более сложный; для примера возьмём группу Тарталья
+ Беннет
+ Сян Лин + Кадзуха (можно использовать вариант Гань Юй + Беннет + Кадзуха + 1). Тарталья своей «ешкой» накладывает на врага «сильный» статус Гидро («сильный» — это статус, который не сбрасывается при элементальной реакции). Затем сразу переключаемся на Беннета и используем ульту, которая накладывает на действующего героя «слабый» статус Пиро. Дальше используем ульту Кадзухи, которая рассеивает Гидро, давая нам бонус к Гидро урону. Затем ульта Кадзухи напитывается Пиро, которое висит на персонаже после ульты Беннета (Пиро всегда «главнее») и рассеивает статус Пиро с самого Кадзухи, давая бонус к Пиро урону.
После всех операций кидаем ульту Сян Лин и начинаем дамажить Тартальей в стойке ближнего боя. В итоге мы на некоторое время получаем бонус к элементальному урону от мастерства стихий Кадзухи, море урона благодаря Рассеиванию элементов, а сет Изумрудная тень на Кадзухе ещё и снизит сопротивляемость врагов к обеим стихиям. И так как Тарталья продолжает дамажить на поле боя и обновлять статус Гидро, бонус к элементальному урону обновится ультой Кадзухи.
Но в целом использовать Kazuha не так-то просто. Даже после выполнения этих различных операций эффект не гарантирован. Вы должны обратить внимание на действия обеих сторон, и вам следует подумать о том, сколько урона необходимо для каждого эффекта. И даже если вы знаете порядок атак, лучший вариант - подождать, пока они соберутся вместе.
7. Материалы для прокачки талантов и вознесения героя
8. Какие таланты использовать, а какие оставить без внимания
9. Как мне экипировать своих героев?
10. Почему моя команда не может получить золотую акцию?
11. Существует ли какое-либо ограничение по времени на то, насколько гильдии могут быть выровнены?
12. Откуда вы, ребята, берете свои материалы?
13. Почему мои персонажи пропали из моего банка?
14. Нужны ли домашние животные для прокачки/исцеления?
15. Когда у нас будут домашние животные в DDO-U?
16.
Таланты
Понадобятся специальные ресурсы, чтобы прокачать максимальный уровень талантов персонажа: книги об «Усердии», Печати, материалы с Аждахи.
На 10-й уровень каждого таланта придется потратить Корону Мудрости (Прозрения).
чтобы увеличить ценность одного из ваших самых ценных очков таланта, выберите один из шести различных предметов.
На 13-м уровне каждого таланта вы можете использовать атакующее действие, чтобы потратить всю оставшуюся 1/3 хода на этого персонажа или до количества очков, оставшихся от общего количества очков, которые есть у вашего предыдущего уровня.
На 17-м уровне вы можете использовать свой ход более одного раза в день.
ТАЛАНТЫ СИННЕСТРЫ. РАЗЛИЧИЕ.
Созвездия Кадзухи

Казуха - японская подгруппа Зодиака. Они идентифицируются по наличию двух глаз, складки на лбу и линии роста волос. Волосы обычно длинные и каштановые или черные, у некоторых есть белые кончики. Их название происходит от их характерной формы.
Их официальный знак зодиака - Близнецы.
Как играть за Кадзуху
Кадзуха наиболее полно раскрывается в позициях второстепенного дамагера и саппорта. Геймплейно они не особо отличаются. Единственное, в первом случае акцент идет не только на усиление поглощенного элемента, но и на собственный урон самурая.
Старайтесь контролировать тайминги скиллов, чтобы активировать их по откату, собирайте врагов в кучу и поднимайтесь в воздух для получения заряда атаки в падении, а затем, обрушившись на противников, вкидывайте тонны урона союзниками или самим Кадзухой. Внутри Осеннего вихря (взрыва стихии) эта стратегия станет еще эффективнее. Пока способности перезаряжаются, всегда можно активировать щит или отхил, а также задействовать основного дамагера.
В этой позиции мастерство противника значительно снижается.
Враг в другом случае вообще не подвергается атаке, потому что его основной урон не перенаправляется, но способность поглощать есть.
Не забывайте за бонус от пассивных талантов Кадзухи!
«Поэзия песен ветра» – пассивный талант, который усиливает элементальный урон союзников на 0,04% за каждую единицу мастерства Кадзухи. Чем больше у него очков мастерства, тем сильнее станут другие элементальные ДПС в вашем отряде.
Обратите внимание! Пассивный талант Сахарозы «Сообразительный ветерок», который повышает мастерство стихий всех членов отряда на 20%, не действует на Кадзуху. Это исключение было сделано разработчиками для того, чтобы игроки не могли бесконечно накапливать бонусы к характеристикам.
Если вам нужна помощь, пожалуйста, прокомментируйте здесь или напишите мне по адресу:
[электронная почта защищена]
Вылечи рану, Такааки
Увеличивает время исцеления дружественных юнитов на 30%.
Это самая важная часть моей настройки, и я не думаю, что это можно сделать без второго игрока.
Алые холмы
Уровень созвездия: 1
Уменьшает время отката навыка Тихаябуру на 10%, также использование навыка Удар Кадзухи полностью сбрасывает его время отката.
(Это новая функция для всех 3 уровней.)
Неактивные поля сражений - Уровень равен 1
Сражения 1-го уровня - 3 сражения за сражение, включая их соответствующие "атрибуты", которые используются для определения победных очков. Атрибут 1 битвы - "БОЕВАЯ АТАКА".
Альтернатива Клятве свободы
Если вы еще не получили меч Клятва свободы, вы можете заменить его одним из одноручных мечей, представленных в таблице ниже.
| Название оружия | Пассивная способность |
★★★★ Стальное жало | «Заряженное жало» |
| Нанесенный стихийный урон повышает весь урон на 6%~12%. Эффект длится 6 секунд и суммируется до двух раз. Срабатывает не чаще одного раза в секунду | |
★★★★ Церемониальный меч | «Безмятежность» |
| При нанесении урона элементальной способностью она восстановится с вероятностью в 40%~80%. Эффект срабатывает раз в 30~16 секунд |
для каждого элемента. Например, при атаке электричеством, если атака наносит 25 урона, то к урону добавляется еще 10 урона, а общее количество составляет 50. (См. Таблицу Повреждений Элементов) При ношении на левой руке он становится недоступным до тех пор, пока вы не выберете другое оружие, с помощью которого можно применять эффекты, и в это время будут применены другие эффекты. На эффекты "Безмятежности" не влияет редкость предмета, и их также нельзя купить в магазинах. Вы можете использовать эффекты "Безмятежности", чтобы применить эффект к нескольким элементам.
Прокачка талантов Кадзухи
Для прокачки талантов героя вам потребуется:
- Ветвь кровавой яшмы с босса Аждаха
- Печать похитителя сокровищ
- Печать серебряного ворона
- Печать золотого ворона
- Учения об «Усердии»
- Указания об «Усердии»
- Философия об «Усердии»
Печати выпадают с монстров Похититель сокровищ, а свитки – из подземелья Тайшаньфу во вторник, пятницу и воскресенье.
Когда уровень будет достигнут, уровни героев в игре увеличатся на 1 или 2 уровня. Когда вы получаете предмет, улучшающий навыки вашего героя, этот герой одновременно получает новый талант.
Например, когда вы получаете Свиток Внезапной смерти в субботу, если свиток увеличивает его навык на 1 очко, он получит другой талант в это время. И если свитки, которые вы получите в субботу, на самом деле являются одним свитком, в это время он получит другой талант.
Атака в падении
| Урон от атаки в падении | 81,8% |
| Минимальный / максимальный урон | 164% / 204% |
Рукава 3/4 с Казухой
1) Хитбокс (устанавливает до 5 очков): 9 очков - Хитбокс этой настройки может быть размером до 5 х 8 метров. Если враг попадет в Рукав, Казуха нанесет ему случайное количество ударов. 2) Защита: 4 очка - защитные способности Казухи не суммируются ни с какими другими. 3) Дальность действия (настраивается до 5 баллов): 6 баллов - Дальность действия этой настройки составляет 5 метров.
1. Общая информация о герое
Кадзуха – герой с элементом Анемо Ронин-самурай из Инадзумы, который нашел приют на флоте Южного креста в Ли Юэ. Этот добрый и беззаботный молодой человек многое пережил в прошлом. | |
| Дата добавления в игру | 29.07.2021 |
| Редкость | ★★★★★ |
| Пол героя | Мужской |
| Стихия | Анемо (Ветер) |
| Оружие | Меч (Одноручное) |
| Когда отмечает день рождения | 26 октября |
| Относится к категории | Флот Южного креста |
| Где взять персонажа | С определенным шансом из молитвы |
| Особое блюдо | «Всепогодная красота» |
| Название созвездия | «Рыжий клен» |
| Родной регион Тейвата | Инадзума |
| Озвучка |
|
(RU)
Очень сильная героиня, которая является хорошим другом для своих товарищей по команде, но также обладает большим чувством ответственности за защиту своих друзей и товарищей. Из-за этого у героя огромное чувство справедливости. У Героя также хорошие отношения с Киеми.
Битва с Танезой была очень тяжелой, так что ей пришлось нелегко с этим.
!!frag-66/126
Клятва свободы
Небесный меч
Меч Фавония
Комментарии
Отправить комментарий