Эктродактилия Хейли Бибер

Хейли Болдуин рассказала о врожденной патологии левой руки. ФОТО

У жены Джастина Бибера генетическая мутация левой кисти.

эктродактилия хейли бибер

фото: Инстаграм* (*данная соцсеть запрещена в РФ и принадлежат компании Meta, которая признана в РФ экстремистской)

Супруга канадского певца Джастина Бибера - модель и танцовщица Хейли Болдуин призналась, что у нее врожденная патология развития рук. Из-за этой особенности мизинец на левой руке выглядит кривым и недоразвитым.

Об этом она поведала в своем Instagram* (*данная соцсеть запрещена в РФ и принадлежат компании Meta, которая признана в РФ экстремистской).

Хейли решилась на откровенность в виду многочисленных замечаний, пересудов и даже насмешек подписчиков в комментариях. Она опубликовала фото своей левой кисти, мизинец которой выглядит недоразвитым: "О'кей, давайте поговорим о моем мизинце... Я всегда по этому поводу шутила, поэтому могу рассказать, почему он такой скрюченный и страшненький".

патологии левой руки Хейли Болдуин

эктродактилия хейли бибер

Звезда пояснила, что страдает эктродактилией. Это врожденный порок, который характеризуется недостаточным развитием или даже отсутствием одного или нескольких пальцев кистей рук и стоп ног.

"Теперь люди перестанут спрашивать, что не так с моими пальцами", - выразила надежду Хейли.

"Они спросят меня, как я себя чувствую сейчас! Я не боюсь, что меня высмеют. Я больше не боюсь. Я счастлива дать им все ответы, которые они хотят, потому что я через многое прошла. Мне все равно, считают ли они меня странным. Я знаю, что я не странный!" (www.haileybaldwin.com/hbs-hands/ectrodactyly.htm )
В дополнение к этим комментариям Хейли также сказала, что она страдала от того же, когда была моложе.

Жена Джастина Бибера рассказала о врожденной патологии пальцев

Модель Хейли Болдуин показала скрюченные мизинцы

эктродактилия хейли бибер

23-летняя жена Джастина Бибера, модель Хейли Болдуин, — объект постоянного внимания поклонников артиста. За ней пристально следят в соцсетях, обсуждают ее наряды, укладку, макияж, фигуру.

Уже долгое время хейтеры обращали внимание на странные пальцы Хейли. Ее мизинцы постоянно согнуты и скрючены, и это стало причиной для насмешек и даже издевательств. Но на днях модель решила положить конец слухам о ее пальцах.

эктродактилия хейли бибер

Хейли опубликовала в сторис фотографию левой руки, на которой видно, что она не может выпрямить мизинец. Девушка написала в комментарии, что решила расставить точки над «i» и прекратить распространение небылиц о ее руках.

эктродактилия хейли бибер

Как выяснилось, у Болдуин эктродактилия. Эта врожденная патология характеризуется наличием нескольких недоразвитых пальцев или вовсе их отсутствием. Хейли заявила, что именно из-за этого ее мизинцы такие «страшные и скрюченные».

эктродактилия хейли бибер

Читайте также: «Джастин Бибер рассказал о первой встрече с Хейли Болдуин и равнодушии будущей жены»

Фото: @haileybieber

| @haileybaldwin | Твиттер
Если вы хотите поделиться этой статьей, пожалуйста, воспользуйтесь этой ссылкой. Спасибо!
Певец был заснят на камеру с неизвестным мужчиной, который оказался его другом. На видео было видно, как он танцует с другой женщиной, в то время как Бибер танцевал со своей спутницей - очень молодой леди по имени Джессика Боумен. Не похоже, что певец хочет танцевать с этой женщиной, так как он смотрит на нее сверху вниз и старается смотреть в пол. Очевидно, что он не заинтересован в том, чтобы делать с ней какие-то шаги.

Хейли Бибер показала врожденную мутацию руки

23-летняя Хейли Бибер (Hailey Bieber) разоткровенничалась с поклонниками. Американская фотомодель призналась, что у нее врожденная особенность развития рук.

Жену поп-исполнителя Джастина Бибера многие считают обладательницей идеальной внешности. Но внимательные хейтеры разглядели несовершенство ее тела. Хейли получила много критических отзывов о своих пальцах. Ее мизинцы выглядят немного согнутыми, что стало поводом для насмешек в Сети.

Бибер опубликовала фото своей левой руки, безымянный палец которой украшает обручальное кольцо с огромным бриллиантом. Признанная красавица не собиралась хвастаться драгоценностью или маникюром. Она решила прояснить ситуацию со своей особенностью.

«О'кей, давайте поговорим о моих мизинцах... Я и сама столько времени об этом шутила, что мне стоит рассказать, почему они такие скрюченные и страшные», — отметила Хейли. Она объяснила, что речь идет об эктродактилии. Это врожденная патология, которая характеризуется недостаточным развитием или отсутствием одного или сразу нескольких пальцев.

Избранница музыканта надеется, что ее слова положат конец обсуждениям на больную для нее тему. «Теперь люди могут перестать спрашивать: "Что не так с ее пальцами?"» — подчеркнула фигуристая блондинка.

"Мне все равно, сколько раз вы будете писать о моих руках, потому что я буду первым, кто скажет: "О да, у меня эктродактиль". И я буду первым, кто укажет, что это не оправдание".
Хейли Бибер сделала несколько снимков своих пальцев, прежде чем показать их своей матери. Звезда призналась, что в молодости никогда не думала о своих пальцах. "Моя мама заставила меня поклясться, что я никогда больше не выйду замуж, если у меня не будет двух хороших рук", - сказала она.

Хейли Бибер рассказала, почему ее мизинцы выглядят скрюченными

Как и у всякой звезды, у Хейли Бибер есть не только армия поклонников, но и внушительное количество хейтеров. Особенно сильно ее не любят поклонницы Селены Гомес, которые винят модель в расставании Джастина и их любимицы. Но порой Хейли достается и за особенности ее внешности. Камни, которые летят в огород девушки, могут быть самыми разными. Кого-то раздражает ее спокойное выражение лица, а кого-то выводят из себя ее мизинцы. На некоторых снимках можно увидеть, что пальцы звезды словно скрючены. Из-за этого ее даже сравнивали со злой колдуньей.

"Я очень счастливый человек", - говорит певица. "Я люблю свою семью, я люблю своих друзей, я люблю танцевать. Моя любимая черта во мне - это моя личность. Я люблю музыку. Это просто здорово - быть мной".
Она состоит в отношениях с Джастином Бибером уже более двух лет. Их отношения всегда были на грани разрыва, но теперь, когда они делают хороший прогресс, Хейли Бибер хочет сохранить свою любовь. "Я бы хотела продолжать встречаться с Джастином", - сказала она. "Я хочу быть с ним всегда.

!!frag-7/10

Комментарии

Популярные сообщения