Озон Рокет закрывается
Ozon Rocket - доставка для вашего бизнеса
Директор дистрибьюторскойкомпании
Хочу поблагодарить менеджмент Логистики Ozon за качественную и своевременную доставку наших грузов по всей стране! Работаем полгода, за это время забыл про «головняк» с доставкой. И всё-таки Ozon со всеми подразделениями — это машина, бизнес-агрегат, сами зарабатывают, другим помогают. Ребята, спасибо вам, и всем карьерных подъёмов!
Генеральный директорООО «Анти-ЭйджЛаб»
Перешли на доставку нашей продукции Логистикой Ozon, конкурентные цены, широкая география, быстрая доставка. Рекомендуем к сотрудничеству!
ПредпринимательBazzare.ru
Работаем с Логистикой Ozon почти год. Отправили чуть больше 35 000 посылок. Качество доставки одно из лучших на рынке. Доставляют максимально бережно.Покупатели довольны сроками доставки. Не заметили массовых катастрофических задержек в праздничные периоды.
Заместитель директорапо продажам Sanflor.ru
Очень довольны доставкой и логистикой! Надеемся, что так будет всегда!
Логистика Ozon организована очень хорошо! Доставка и забор товара тоже в норме. Всё отлично!
Операционный директорRe:Books
Услугами Логистики Ozon пользуемся уже больше года. Всегда вовремя забирают наши товары и в срок доставляют покупателям!
В прошлом у нас была небольшая проблема, когда они не смогли доставить наш товар вовремя. На этот раз мы смогли получить наш товар вовремя. Но у нас все еще есть некоторые проблемы с доставкой. Я очень доволен сервисом, предоставляемым Ozon Logistics.Мы используем Ozon logistics уже много лет. В первый раз, когда я отправлял посылку, я получил много жалоб от своих клиентов. Однако, получив отзывы от своих клиентов, я снова начал отправлять посылки. Мы используем Ozon logistics уже пять лет.
Стало официально известно, закроется ли интернет-магазин Ozon в России
Там официально сообщили: интернет-площадка продолжает работать.
Накануне в соцсети появилась информация о том, что интернет-магазин Ozon в России закрывается. Этот фейк разоблачили в самой компании. На сайте сети появилось сообщение: “Озон” продолжает работать.
При этом в компании добавили, что спрос на некоторые категории товаров заметно вырос.
– У площадки есть запасы на центральных и региональных складах. Ozon также мониторит цены на площадке и пресекает необоснованные повышения цен на социально значимые товары, – пояснили там. – Мы продолжаем переговоры с крупными производителями и дистрибуторами о дополнительных поставках.
Представители также сообщили, что расчеты с продавцами и партнерами, оплата покупок происходит без сбоев. Клиенты по-прежнему могут расплачиваться с помощью банковских карт Visa и Mastercard, а кроме того – картами МИР и через другие платежные системы.
**
На самом деле Ozon ранее заявлял, что теперь это возможно. -
Мы достигли соглашения с крупными поставщиками, что гарантирует высокие стандарты качества, прозрачность производства и отличное обслуживание клиентов.
В рамках соглашения мы также открыли наш интернет-магазин. Мы приложим все усилия для того, чтобы вы по-прежнему наслаждались отличным соотношением цены и качества. Наш интернет-магазин будет открыт с четверга 10-го по воскресенье 13-го.
И на данный момент Ozon получил более 250 000 транзакций. -
Мы готовы выполнить ваши заказы.
OZON закрывает службу доставки Ozon.Rocket и устраивает клиентам проблемы - Торговля на vc.ru
У Ozon есть собственная служба доставки Ozon.Rocket, которая делает доставки для сторонних интернет-магазинов и всех желающих.
Мы почти год успешно работали с этой службой доставки, но 16 июня появилась информация, что проект закрывается. После чего начались дикие проблемы с использованием этого сервиса.
Начнем сразу с пруфов. Так как официально Озон ничего не заявлял пока, то имеется только информация непосредственно от сотрудников Озона, которые были нашими менеджерами. Ниже скрины переписок.
Недавно были новости, что Озон планирует стать прибыльной компанией и работать в плюс. Видимо это и привело к закрытию убыточного сервиса. Урезают расходы, чтобы сохранить головную компанию.
Вскоре после информации о закрытии сервиса, по моим подозрениям, Озон провел сокращение персонала, так как нашего старшего менеджера перевели в маркетплейс, а обычный менеджер сказала, что теперь все обращения должны делаться на горячую линию, она ими больше не занимается и затем ушла в полный игнор моих писем и звонков.
На горячей линии поддержка отсутствует от слова совсем. Любая попытка дозвониться - это потеря 20-30 минут и как правило без результата. Сотрудники поддержки "не видят" старые обращения, "не могут найти" претензии, "не обладают" информацией о возвратах и т.д.. Но зато клятвенно обещают создать новое обращение которое в этот раз 100% рассмотрят и предоставят ответ в кратчайшие сроки не более 2 рабочих дней. Я уже потратил суммарно наверное больше 1 рабочего дня за последний месяц на подобные переговоры с колл-центром и это ужасно бесит.
Самое интересное на данный момент - это выплаты за заказы, которые в пути или по которым созданы претензии из-за утери.
Например, у нас сейчас на рассмотрении претензии на утерю заказов на сумму порядка 100000 рублей. Срок рассмотрения претензии - 30 дней. Этот срок истек 16 июня, почти месяц назад. Единственное, что удается услышать от поддержки - "извините за задержку, мы рассматриваем вашу претензию и обязательно вам ответим". А сегодня в колл-центре мне вообще заявили, что "Не видим вашу претензию. Вы куда ее отправляли? У нас никакой информации нет". Как будто позвонил пенсионный фонд или МВД, а не в коммерческую организацию федерального масштаба.
В общем теперь у меня большие сомнения, что по претензии будут какие-то выплаты в добровольном порядке в установленные сроки. Хотя там все очевидно - Озон потерял заказы и должен компенсировать их стоимость. Поэтому сейчас готовится досудебная претензия и дальше вероятно уже судебные разбирательства.
Хотелось бы предостеречь всех, кто сейчас еще работает с этой службой доставки, так как есть шансы внезапного закрытия сервиса "день-в-день" без предварительного официального уведомления, как это нынче модно (Тинькоф, привет!). И неизвестно как потом будем получать наложенный платеж и другие перечисления.
Также если есть другие ждуны своих претензий, давайте обменяемся контактами, возможно коллективные иски будут более результативны, чем наши одиночные обращения. Пишите мне в личку или в комменты.
Всем привет!
Я только что вернулся из отпуска и начал искать хорошую замену своему предыдущему заказу. Я некоторое время пытался искать и обнаружил, что проще всего спросить об этом Ozon.com , который, по-видимому, также является официальным сайтом Ozone. Я написал по электронной почте генеральному директору Ozon Сергею Миронову и спросил его, что произошло, и он ответил, что сервис закрыт.
То, что я ищу, - это способ вернуть свои деньги.
!!frag-8/14
Комментарии
Отправить комментарий