Синергетик Чья фирма
Синергетик моющие средства — состав
Одна из таких фирм — моющие средства Synergetic. Она представляет свою продукцию на рынке как 100% экологичную. О чем “кричат” и наклейки на упаковках. Использование такого завлекающего приема не регулируется законом. Не стоит верить таким наклейкам, если нет знака качества или международного сертификата.
Изменения от 09.2019г. Летом 2019 года компания Synergetic получила экологический сертификат ICEA на некоторые средства из ассортимента. Уточнения по получению этих сертификатов читайте ниже.
На сайте фирмы указано, что в основе их продукции лежат перспективные немецкие разработки в сфере биоразлагаемой и экологичной бытовой химии. Да, если сравнить продукцию Synergetic со множеством брендов масс-маркета, то разницу нельзя не заметить. Но даже компания Ecover, какая и вдохновила создателей Синергетика, не говорит о своей 100% биоразлагаемости и экологичности. А на ее сайте представлена полноценная информация о составе, включая INCI, для каждого средства.
Что такое химическое вещество?
Продукты Synergetic прошли испытания в лабораториях по всему миру. Это означает, что продукты можно легко сравнить с наиболее эффективными и действенными доступными продуктами. Результаты испытаний показывают, что продукты не выделяют никаких токсичных газов и веществ. Поэтому они безопасны для здоровья человека и окружающей среды.
Какие ингредиенты входят в состав чистящих средств Synergetic?
Synergetic разработала уникальную формулу для каждого продукта. Эти формулы разработаны так, чтобы быть очень эффективными, экономичными и эффективными.
Пометки “Био” и “Эко” на упаковках средств чаще всего вызывают доверие у покупателя и побуждают его приобрести тот или иной товар. Например, моющие средства Синергетик, состав которых часто подвергается критики. Однако, не стоит слепо доверять надписям. К сожалению, они могут выступать всего лишь маркетинговыми уловками, направленными на увеличение объемов продаж. А не на информирование потребителя о безопасности и экологичности продукции.
Посмотрите запись прямого эфира про моющие средства Synergetic (60 мин)
Читайте также: Гринвошинг в косметике — что это?Даже компании, уже имеющие достаточный авторитет на экорынке, способны удивить в негативном ключе. Например, они могут не давать полный состав продукции. Или утверждают, что международная сертификация практически пройдена, но и через несколько лет не предоставляют подтверждающей документации.
ООО "Синергетик"
Если Вы желаете внести изменения в карточку Вашей компании,заполните необходимые поля в |
приведено ниже. Вы можете изменить любое или все из следующих полей, введя их вручную. Как только вы закончите заполнять форму, нажмите "Отправить" в нижней части страницы, чтобы сохранить внесенные изменения.
Качество и безопасность средства Synergetic?
Во-первых, неполный состав. Полным он является, если указывается номенклатура по INCI. У продукции Синергетик этого нет ни на упаковках, ни на сайте. И даже по запросам у производителя весьма трудно получить информацию о поверхностно-активных компонентах, используемых в средствах. В продукции, по официальной информации, предоставленной компанией, содержатся этоксилированные и н-парафиновые ПАВы. Процентное содержание не указано, и велик риск несоответствия количества этоксилатов допущенному в экосертификатах.
На сайте на момент проверки не было информации о наличии этаноламина и пропиленгликоля в бытовой химии для мытья стекол и зеркальных поверхностей. Хотя эти вещества в ней присутствуют. Они запрещены к использованию в натуральной косметике. А этаноламин является контактным ядом, способным провоцировать аллергические приступы. Такие компоненты не должны присутствовать в экологичной бытовой химии.
После нашего обращения они добавили в описание состава эти вещества. Но спустя время состав на сайте вновь поменялся.
Во-вторых, отдушки. На продукции можно встретить разные описания отдушек — “натуральные ароматизаторы на основе полевых трав”, “экстракт цитрусов”, “эфирные масла”. Однако, по какой причине все эти природные экстракты имеют весьма специфичный химический устойчивый аромат? Это никак не характерно для натуральных ароматизаторов.
Синергетик указывает, что используют в качестве отдушки масла жасмина, нероли, сандала и герани. Весьма недешевые масла и из-за того редко используемые в косметике и парфюмерии. Как в таком случае сохраняется низкая стоимость продукции?
Вероятно, в этом принимают участие полусинтетические отдушки, покупаемые у латвийской фирмы Лори. Кроме того, в продукции присутствуют и синтетические красители, хоть и пищевого качества, но все же хорошего в этом факте мало.
В-третьих, сертификация. В 2015 году в интервью РБК фирма заверила, что у нее есть сертификат итальянского института ICEA. Такая же информация присутствует в многочисленных отзывах. Однако, фактически сертификата до сих пор нет. Наличие такого документа подтвердило бы отсутствие опасных ингредиентов и экологичность производственных процессов.
Читайте также: Экомаркировки
В-четвертых, биоразлагаемая упаковка. Факт, каким компания Синергетик гордилась, — упаковка с содержанием D2W добавки, разрешенной в международной экокосметике. Однако, следует учитывать, что:
- Эта упаковка разлагается в более короткие сроки, нежели просто пластик, но лишь при промышленном компостировании. Для этого нужны конкретные температурные условия, необходимый уровень влажности, а также доступ воздуха. В реалиях существующих мусорных свалок это невозможно. Уже после разложения эта упаковка превращается в микропластик, попадающий в воду, а это не есть хорошо.
- После добавления D2W меняются механические характеристики пластика. И он уже не подлежит вторичной переработке вместе с обыкновенным пластиком. Его или выбрасывают на сортировке или случайно оставляю в общих пластиковых отходах, и тогда он портит вторсырье. О вреде этого пластика можно найти подтвержденные данные в одном из докладов ООН.
Иными словами, упаковка с D2W — это скорее маркетинговый ход, чем хоть какая-либо польза. Обыкновенный пластик без всяких добавок может быть вторично переработан, и его можно назвать более экологичным.
Кроме того, компания пообещала включить полный список добавок в будущем.
Baring Vostok инвестировал в производителя бытовой химии Synergetic - Ведомости
Фонд Baring Vostok сообщил, что купил миноритарную долю в российском производителе экологических моющих и косметических средств Synergetic. Информацию подтвердил коммерческий директор Synergetic Алексей Коновалов. Раскрыть детали сделки стороны отказались.
Synergetic выпускает экологически чистые средств для стирки, уборки и мытья посуды в Нижегородской области. ООО «Синергетик» через кипрскую структуру контролируется основателями и менеджментом ‒ это Петр Маневич (45%), Алексей Зюзин (40%), Алексей Шатов (10%), Коновалов (5%), по данным кипрского реестра. За 2019 г. выручка компании составила 2,2 млрд руб. – против 1,1 млрд руб. годом ранее. Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-аналитики», оценил весь бизнес Synergetic в 1,4 млрд руб.
Зюзин до бытовой химии занимался производством бетона: в 2008 г. выкупил обанкротившийся бетонный завод и за четыре года вывел его в прибыль, писал в 2016 г. РБК. А после того как в семье Зюзина появились дети, предприниматель обнаружил, что на рынке бытовой химии и косметики есть свободная ниша для товаров европейского качества, но более дешевых, чем импортные. В 2012 г. был построен цех, куплено оборудование, производство запустилось в 2013 г., говорил Зюзин The Village в 2018 г.
По данным РБК, первоначальные инвестиции составили 155 млн руб., из них 5 млн – грант от Нижегородского бизнес-инкубатора.
В 2018 г. Зюзин заявлял The Village, что его компания продает больше всех экологически чистых средств в России. Производство на тот момент он оценивал в 1400 т моющих средств в месяц. В 2019 г. , по данным Коновалова, Synergetic выпустил более 25 000 т продукции.
Для сделки с Baring Vostok были выпущены новые акции, никто из существующих акционеров из капитала компании не выходил, рассказал человек, близкий к одной из сторон сделки. В планах Synergetic – нарастить производство, запустить экотовары в смежных категориях, объяснил он: например, уже начат выпуск зубных паст, косметики и др.
У Synergetic есть все шансы существенно нарастить долю рынка и в перспективе стать ведущим игроком сектора по мере роста требований потребителей к экологической чистоте товара, считает Вадим Узберг, партнер Baring Vostok. Цель Synergetic – построить компанию более высокого уровня, с большими оборотами, с правильной культурой и у Baring Vostok есть опыт работы с такими компаниями, добавляет Коновалов.
Спрос на экологическую продукцию со стороны ритейла растет, все больше крупных производителей проходит добровольную сертификацию отдельных линеек по международным стандартам, говорит директор Экологического союза Юлия Грачева. Synergetic – один из лидеров продаж в сегменте эко- и биоразлагаемой бытовой химии, подтверждает гендиректор сети магазинов «Улыбки радуги» Алексей Баулин: покупателям нравится этот бренд, хотя сегодня они выбирают средства с ярко выраженным запахом и антисептическим эффектом.
Сейчас в России нет критериев, по которым продукция относится к экологически чистой, отмечает председатель правления Союза органического земледелия Сергей Коршунов. Обычно сами компании считают таковой продукцию, в которой вместо синтетических активных веществ используются вещества на растительной основе.
Размер рынка экологической бытовой химии в России в 2019 г., по оценке «Infoline-аналитики», приблизился к 25 млрд руб., рост – более 30% в год. К 2022 г. продажи экологической бытовой химии как минимум удвоятся, прогнозирует Бурмистров.
Именно сейчас это направление неперспективно – рынок полностью зависит от развития событий в связи с пандемией коронавируса, указывает Андрей Трубников, основатель косметических брендов Natura Siberica, Organic Shop и бренда экологической бытовой химии Organic People. «Покупатели обращают больше внимания на средства для дома с антибактериальным эффектом. И им не так важно, экологические они, органические или химические. Я думаю, что рынок экологических средств сможет восстановиться не раньше 2021 г.», – заключает он.
Если вы хотите, чтобы ваш бизнес был представлен в наших видеороликах, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Как член Совета директоров RKK Energia и председатель правления RKK, Клименко активно инвестирует в проекты, которые окажут положительное влияние на энергетическую независимость России и окружающую среду. Он помогал продвигать новые технологии, разрабатывать инновационные решения для возобновляемых источников энергии и содействовать реализации проектов в области чистых технологий.
О компанииИстория бренда Synergetic началась в 2011 году в Нижнем Новгороде. Основатель компании Алексей Зюзин вместе с партнером Дмитрием Шейдиным создал компанию «Синергетик» для производства экологичной бытовой химии. Запуск производства Synergetic состоялся в 2013 году: первой продукцией бренда стала партия средства для мытья посуды.
Компания Synergetic – первый российский эко-бренд моющих средств. Вся продукция торговой марки создается на основе растительных компонентов из Германии. Благодаря органическому составу средства Synergetic безопасны для человека и планеты, не вызывают аллергии и являются безопасными для здоровья детей и домашних животных. В настоящее время помимо средства для мытья посуды в линейке «Синергетика» более 20 наименований в различных категориях: средства для мытья полов, стекол, сантехники, жидкое мыло, средство для стирки, кондиционер, отбеливатель, пятновыводитель, а также средство от засоров в трубах.
Продукция бренда представлена на официальном сайте, в магазинах, в сети магазинов «Fix Price» и на популярных маркетплейсах: Wildberries, Ozon. com.ua , Vayzhel.com , и Okeanews.com . !!frag-8/12 |
Комментарии
Отправить комментарий